Zenj's bondage photo.


140000_Ishtar_wired (30)
150925 (48)
151030_Ishtar_Hell (18)
151128_Vassilissa_cross (6)
Hogtie (13)
Kate (2)
Анна (7)
БДСМ-танго (12)
В гостях у Пол-Пота (8)
Вниз головой (8)
Джут и латекс (4)
Дрыгоножество (50)
За волосы (1)
За ноги! (8)
За ноги-2 (13)
Китайские мотивы (5)
Китаянка и комод (6)
Красотка Света (13)
Крест (8)
Крест again (18)
Магдалена (49)
На три стороны (3)
На четыре стороны (18)
Оранжевое настроение (33)
Подвес в цепях (10)
Подвес на четверых (6)
Полуподвесы (8)
Руки назад (13)
Руки назад, Ольга (11)
Связывание цепью (22)
Сны вампиров (15)
Стальные ленты (3)
Старое японское (3)
Старые фото (3)
Цепи, колючки, крест (17)
Это будет (34)
 
Моделям и нижним
Мой бондаж
Руководство для нижних бондажистов и бондажных моделей.
Совместная работа фотографа и бондажиста
Узлы
Шибари-модель Clover: интервью.
Шибари: термины

Контакты:
e-mail: zenj@aha.ru
Skype: zenj777
VKontakte: zenj67
Facebook: Zenj
Livejournal: zenj

                                                                                                                                                                                                                                                       

Мой бондаж

Я заинтересовался связыванием в раннем детстве, наверное, в районе лет пяти. Долгое время экспериментировал со своим телом, позже, годам к 15, пришел к выводу, что связывать девушек интереснее, чем себя самого. Тогда же и также возник интерес и к босым ногам. Можно сказать, что босая связанная девушка – мой личный фетиш с раннего детства.

Причем, меня интересует не сама обвязка, не веревка, не изощренность узлов и тщательность наложения витков. Мне важнее другое: взаимодействие с партнершей, ее реакции, эмоции, ее смущение, ее несвобода, доверие к верхнему, наслаждение этим. Не менее, чем ограничение свободы, меня привлекает боль, доставляемая веревкой, и не только веревкой, но и необычным или фиксированным положением тела.

Как ни парадоксально, связанная девушка может быть совершенно свободна в рамках, ограниченных веревкой. Для нее уже не важны ни мораль, ни социальные условности, ни красота или пристойность позы – все это не в ее власти, можно расслабиться и получать удовольствие от того, что доступно. Открыть это удовольствие, вытащить это «внутреннее» на свет – одна из задач бондажа.

Безусловно, бондаж эротичен, но при этом он не является сексом как таковым. Мне нравится полу-скрытость, полу-доступность партнерши. Поэтому – никаких явных сексуальных фетишей, вроде чулок с поясом, показного нижнего белья, эротической обуви и тому подобного. Девушка обнаженная или в обычной одежде (возможно, в беспорядке, но не с выставленными половыми признаками), босая – вот идеальная модель для бондажного экшена.

В отличие от современной тенденции к шоу-шибари, меня интересует другое: бондаж, как он применялся в реальном мире, а не на сцене и не в спальне. Реконструкция старинных способов и старых сцен, использование связывания как средства ограничения свободы и как средства пытки, причем способы не только и не столько японские. Мне интересны растяжка, дыба, крест, подвесы за конечности, длительная фиксация и тому подобное. Ну, и шибари «старой школы», то, которое подчеркивало нежность, беззащитность и чувственность девушки. Для меня шибари не спорт, не макраме и не шоу.

Я не ограничиваюсь одной только веревкой. С удовольствием использую цепь, металлические и пластиковые хомуты, металлические и деревянные приспособления, столбы, шесты и так далее… Все это позволяет создать как интересные и необычные бондажи, так и воспроизвести некоторые традиционные техники.

Я не зря выше употребил слово «экшен», характерное для описания БДСМ-сцен. Я не «риггер», я именно верхний в терминах БДСМ, и то, что я делаю в бондаже – именно БДСМ-экшен, со всеми характерными для него эмоциями. Девушка в таком бондаже – не модель, но партнер, от ее эмоциональности и выносливости очень многое зависит.

Лично для меня:

1. Бондаж как проявление обладания, контроля, власти и садизма для меня первичен. То, из чего можно без труда распутаться - для меня вобще не бондаж. Т.о., корсеты, веревочные платья и тэ пэ - не мое абсолютно.

2. При этом я обращаю некоторое внимание на красоту обвязки, позы и тэ пэ. При соблюдении п.1 - это бывает интересно. Но бывают интересны и некрасивые позы, и некрасивые обвязки.

3. Для меня имеет значение сюжетная необходимость бондажа: бондаж в контексте средневековья, инквизиции, пленения, пытки, допроса, содержания в связанном виде и тэ пэ для меня более желанен, нежели в контексте выступления риггера с его моделью на сцене.

4. Я с удовольствием копирую некоторые элементы техники шибари (как и других техник, китайской, например) потому, что они великолепно проработаны и эффективны. Но я не делаю фетиша из Японии и японского, и никогда не назову "шибари" то, что я делаю, потому что культурный контекст у меня другой. Ходзе-дзюцу в моем исполнении теоретически может быть, а шибари - маловероятно.

5. Поскольку для меня в бондаже важна в первую очередь функциональность, а не следование японскому канону, я использую разные бондажные материалы: веревку, цепь, проволоку, металлические и пластиковые хомуты, наручники, станковые девайсы, все, чем можно лишить подвижности. Кроме кожаных наручей и т.п. - это атрибуты эротической игры, а не пытки. Цветные, крашеные и т.п веревки - тоже не мое, по той же причине.

6. И, несмотря на вышесказанное, я с большим удовольствием смотрю на выступления риггеров-шибаристов, ибо мастерство, красота, садизм, эмоции и все такое прочее у многих из них присутствует.

Яндекс.Метрика